Тюнинг автомобилей ВАЗ
 
         
         
 
 

КАТАЛИЗАТОРЫ

  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

    Компания Промастер запускает проект  Интернет-магазин PROMASTER-SHOP.RU, в котором Вы можете приобрести любой понравившийся товар из нашего широкого ассортимента, а так же оформить доставку. 

    ТЕЛЕФОН: 8-(495)-222-44-64

    Информация об условиях работы интернет-магазина находится по ссылке: PROMASTER-SHOP.RU

  • Катализаторы представляют собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя (катализаторы), окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализаторы и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправные катализаторы) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
    Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
    С чем это связано?
    1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена катализатора, что вполне естественно. Катализаторы выполняют фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.
      Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.
    2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
      Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.
      Некачественный бензин -основная опасность для катализатора.Катализаторы выходят из строя.
      Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие катализаторы (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.
    3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.
  • Какие же признаки неисправного катализатора?
    Существуют два варианта неисправности катализатора:
    От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу
    Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.
  • Какие же вариаты существуют для решения проблемы  «катализаторы»?
    На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).
    Есть более качественный и дорогой вариант (катализаторы от 100$), который применяется для машин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах.
    Возможна установка универсального катализатора (катализаторы от 160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.
  • Пламеаситель или катализаторы? Преимущества и недостатки.
    Что же выбрать пламегаситель или катализаторы и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (катализаторы от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
    Можно поставить универсальные катализаторы, которые значительно дешевле штатного катализатора (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
    Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы .
  • источник:glush.ru

 

СТАТЬИ ПРО СПОРТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ, ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ, СПОЙЛЕРЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ, КАТАЛИЗАТОРЫ:

ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ СПОРТИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС (бампера,пороги и т.д)

ТЕСТ. ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.СПОРТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

УХОД ЗА ФИЛЬТРОМ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

КАТАЛИЗАТОРЫ

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (КАТАЛИЗАТОР)

ПАУК ИЛИ СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ-КАК УВЕЛИЧИТСЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

ТЮНИНГ ВАЗ

ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

УСТАНОВКА ФИЛЬТРОВ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

СПОРТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ВЫХЛОПНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ-СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ.

СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

СПОЙЛЕРЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ

 
           
 

Телефон в Москве — 540-69-37
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 19-00.
Copyright © 2007 Тюнинг автомобилей «ProMaster»

DiViER - создание сайтов

   
Besucherzahler myspacecom
счетчик посещений
АДБ.РУ - Вся Автомосква Rambler's Top100 autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов