Тюнинг автомобилей ВАЗ
 
         
         
 
 

ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ


СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

Вы зашли на оптовый сайт компании Промастер. Для приобретения прямоточных, спортивных глушителей просим Вас перейти на сайт интернет-магазина

                                      PROMASTER-SHOP.RU                               




Даже в нынешнее, весьма «недешевое» время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки — процесса творческого, а потому дорогостоящего.

Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах (спортивные глушители). Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора (спортивные глушители). Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе (спортивные глушители)представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука (спортивные глушители, прямоточные глушители). Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления (спортивные глушители).

Эксперименты с выпускными трубами (прямоточные глушители) доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение (прямоточные глушители, спортивные глушители).

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе (спортивные глушители) не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала (прямоточные глушители). Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы (спортивные глушители).

В выпускной системе ДВС (спортивные глушители) присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров (спортивные глушители, прямоточные глушители). С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу прямоточного глушителя) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба (спортивные глушители), тем меньше её сопротивление потоку (прямоточные глушители). В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления (спортивные глушители).

Далее понятно, что если в выпускной системе (спортивные глушители, прямоточные глушители) построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется «настроенный выхлоп» и используется для корректировки моментной кривой (спортивные глушители, прямоточные глушители). Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более «тяговитый» мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается спортивный глушитель (спортивные глушители - прямоточные глушители), расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача спортивного глушителя (прямоточные глушители) — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем (спортивные глушители, прямоточные глушители) могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку (спортивные глушители, прямоточные глушители), но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель (спортивные глушители, прямоточные глушители) по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему (спортивные глушители, прямоточные глушители) требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 12 лошадиных сил (спортивные глушители, прямоточные глушители).

 

источник:b-tuning.ru


 

СТАТЬИ ПРО СПОРТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ, ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ, СПОЙЛЕРЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ, КАТАЛИЗАТОРЫ:

ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ СПОРТИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС (бампера,пороги и т.д)

ТЕСТ. ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.СПОРТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

УХОД ЗА ФИЛЬТРОМ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

КАТАЛИЗАТОРЫ

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (КАТАЛИЗАТОР)

ПАУК ИЛИ СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ-КАК УВЕЛИЧИТСЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

ТЮНИНГ ВАЗ

ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

УСТАНОВКА ФИЛЬТРОВ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

СПОРТИВНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ВЫХЛОПНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ-СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ.

СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ПРЯМОТОЧНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

СПОЙЛЕРЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ

 
           
 

Телефон в Москве — 540-69-37
Мы работаем ежедневно с 9-00 до 19-00.
Copyright © 2007 Тюнинг автомобилей «ProMaster»

DiViER - создание сайтов

   
Besucherzahler myspacecom
счетчик посещений
АДБ.РУ - Вся Автомосква Rambler's Top100 autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов